Чему обучают ребёнка в детском саду
Образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования») и с федеральной образовательной программой дошкольного образования (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»)
Образовательная программа дошкольного образования МДОАУ № 10 обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Образовательная программа дошкольного образования МДОАУ №10 сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования и т.д.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад №10» (далее Программа) разработана и утверждена авторским коллективом самостоятельно.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей с нарушением речи в возрасте от 4 до 6 лет в различных видах деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 10 в соответствии с ИПРА, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации.